On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
НОВИЧКАМ: Уважаемые новые участники! Просьба ознакомиться с правилами общения на форуме.

Для регистрации на форуме вам необходимо
1. Отправить любое сообщение в любую тему форума и обязательно поставить отметку "Зарегистрироваться" ВОЗЛЕ СВОЕГО СООБЩЕНИЯ.
2. Дождаться завершения регистрации и появления Вашего сообщения на форуме. Для проверки завершения регистрации Вы можете время от времени нажимать ссылку "Вход/регистрация" и вводить свой НИК и пароль (уже без отметки "зарегистрироваться").
3. После регистрации Вы можете приступить к нормальному общению и пользоваться сервисом форума в полном объёме.



АвторСообщение





Сообщение: 318
Зарегистрирован: 18.03.10
Откуда: Украина, Запорожье
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.10 07:58. Заголовок: Сказка ложь, да в ней намек


Девочки, тему открыла для вас и для всех. Делитесь, пожалуйста! Учимся читать народную мудрость, детские сказки "по-взрослому".
Спасибо за ваше видение!

Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 255 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 883
Зарегистрирован: 18.03.10
Откуда: Киев
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.10 13:33. Заголовок: Жил был один Гуру и ..


Жил был один Гуру и было у него три ученика.
Однажды Гуру говорит первому ученику:"Ты не тело и не ум. Иди прыгни вон с той скалы - ты не умрешь!"
Ученик пошел и прыгнул.

Тогда Гуру сказал второму ученику:" Ты бессмертное "Я". Ты можешь делать все, что угодно...Иди и прыгни с той скалы". Ученик пошел и прыгнул.

Тогда Гуру обратился к третьему ученику:" Ты - божественный бессмертный Атман...Иди и прыгни с той скалы".
Ученик пошел и прыгнул.

Гуру подошел к краю скалы, ожидая увидеть внизу тела трех своих мертвых учеников...Но, внизу радостно прыгали по скалам и улыбались три его ученика, они весело махали ему руками....

Гуру был необычайно горд и подумал:"Ооо, а я сильнее и лучше, чем мне казалось!!!".
И с этими мыслями он радостно прыгнул со скалы и.....разбился.


Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 894
Зарегистрирован: 18.03.10
Откуда: Киев
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.10 12:26. Заголовок: Легенда о происхожде..


Легенда о происхождении восточного календаря

О возникновении восточного гороскопа рассказывает следующая красивая легенда, которая создавалась с третьего тысячелетия до нашей эры.

«Однажды Будда пригласил к себе всех животных, которые только захотят прийти. Пришли далеко не все звери: время стояло холодное, а чтобы попасть к Будде, нужно было переплыть широкую реку. Каждому из пришедших в порядке живой очереди Будда подарил по одному году правления. Первой пришла Крыса — ей достался первый год двенадцатилетнего цикла. Она была вознаграждена за оперативность и умение пользоваться обстоятельствами. Буйвол оказался в очереди вторым, чуть-чуть от него отстал Тигр, которому достался третий год.

Болельщики, увлеченные соревнованием между Буйволом и Тигром (они с тех пор и в жизни соревнуются друг с другом), как следует, не рассмотрели, кто пришел четвертым — Кот, Заяц или Кролик. За давностью лет истину установить невозможно, и у разных восточных народов так и осталось разночтение относительно хозяина четвертого года. Пятым был Дракон, шестой оказалась Змея, седьмой — Лошадь. Тут по реке прошла полоска тумана, и опять не ясно, кто был восьмым — Коза, Овца или, может быть Баран. Девятой в очереди была Обезьяна, которая не хотела рисковать и внимательно наблюдала за пловцами. Убедившись в безопасности, она вошла в воду. Десятым прибежал Петух (а может быть и Курица). Он задержался, потому что долго и обстоятельно рассказывал своей многочисленной семье, как она должна жить в его отсутствие. Одиннадцатой прибежала Собака. С утра у нее была масса хозяйственных дел, и едва управившись с ними, она разгоряченная бросилась в воду. Говорят, потом долго кашляла.

Последним появился Кабан (или Свинья). Он не очень спешил: не честолюбив, не привередлив, в жизни обычно подбирает все, что остается после пронырливых. Ему Будда подарил последний год, но самый спокойный и отличающийся изобилием и спокойствием. Так была вознаграждена прекрасная черта характера — способность удерживаться от соблазна тянуть одеяло на себя».





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 08:28. Заголовок: … пришел Андрей-стре..


… пришел Андрей-стрелок в тридесятое царство. За три версты стал его одолевать сон. Надевает Андрей на голову три колпака железных, руку за руку закидывает, ногу за ногу волочит — идёт, а где и катком катится. Кое-как выдержал дремоту и очутился у высокого столба.
Кот Баюн увидел Андрея, заворчал, зауркал да со столба прыг ему на голову — один колпак разбил и другой разбил, взялся было за третий. Тут Андрей-стрелок ухватил кота клещами, сволок наземь и давай оглаживать прутьями. Наперво сёк железным прутом; изломал железный, принялся угощать медным — и этот изломал и принялся бить оловянным.
Оловянный прут гнется, не ломится, вокруг хребта обвивается. Андрей бьёт, а кот Баюн начал сказки рассказывать: про попов, про дьяков, про поповых дочерей. Андрей его не слушает, знай охаживает прутом. Невмоготу стало коту, видит, что заговорить нельзя, он и взмолился: — Покинь меня, добрый человек! Что надо, всё тебе сделаю. — А пойдёшь со мной? — Куда хочешь пойду. Андрей пошел в обратный путь и кота за собой повёл.
— «Поди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что», русская сказка

Спасибо: 1 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.11 10:39. Заголовок: Фаллософия 1. Вялот..


Фаллософия
1. Вялотекущая эзотерия и прочие мульки (вместо вступления)
Эзотеpия – чума двадцатого века, ни с каким СПИДом не сpавнить. Потому что СПИД пеpедается только чеpез кpовь, а эзотеpия чеpез все подpяд. Вчеpа еще был чувак как чувак, водку пил, тpаву куpил, по сексу пpикалывался, а сегодня зашел к нему, так он уже мяса не ест, вина не пьет и медитиpует, медитиpует, медитиpует. Вот такие, бля, ваpеники. И у кого заpазился, не поймешь – вpоде тусовка вся здоpовая, ни одного эзотеpика на квадpатный километp, кастанеда по кpышам уже тpи года как отшумел, дуpмана себе похавали, точки сбоpки себе подвигали, и ладно. Потому что ничего там интеpесного нет. Телевизоp смотpеть, и то интеpеснее.

А все это почему. А все это потому, что некотоpым людям становится в падлу быть пpостыми. И это пеpвый симптом эзотеpии. Значит, они уже где-то заpазились, и лечить их уже бесполезно. Или сами вычухаются, или так и сдохнут кончеными эзотеpиками. Потому что лекаpств от этой беды наука еще не пpидумала.

Ладно. Тепеpь пойдем дальше. Коpоче, вот, значит, обломался он быть пpостым. И начал слушать всяких эзотеpиков. А эзотеpики ему говоpят: «Молодец, Вася! Hе будь пpостым! Пpостой человек, в натуpе, хуже последнего пидаpа. Он и глухой, и слепой, и бесчувственный, и по жизни ни в шо не вpубается, и pуками-ногами владеть не умеет, и книжек умных не читает, и гавно всякое хавает, и в гавне живет, и по дебильности своей ничего этого не понимает и всему этому pадуется». Hу, в общем, они пpавильно говоpят. Конечно, живем мы не так, как им хочется, и даже не так, как нам хочется. Как живем, так, бля, и живем. Hо зачем же делать из этого такие глобальные выводы?

А Вася эзотеpиков наслушается и начинает делать выводы. И это значит, что пpоцесс уже пошел. Эзотеpия в начальной стадии. Дальше начинается обостpение. Вася покупает чеpтову кучу эзотеpических книжек, поступает на эзотеpические куpсы и начинает теpеть людям уши своей эзотеpической байдой. Таких людей вобще надо изолиpовать, потому что они очень заpазные и пpосто доставучие. Hо изолиpуют их чеpез одного, потому что сейчас эпидемия, и в дуpдоме для всех места не хватит. А жалко.

Единственно что хоpошо, что обостpение больше года не бывает. Потом наш Вася вpубается, что пеpестал быть пpостым человеком и стал как бы пpодвинутым. И от этого ему так клево, что вся эзотеpия сpазу пеpеходит в вялотекущую фоpму и течет себе помаленьку, как pечка-вонючка по мусоpной свалке. Конечно, бывают обостpения: у pеpиховцев по весне, у кастанедовцев осенью, у сатанистов кpуглый год. Hо, в общем, она вяло течет. Потому что сил хватает максимум на две-тpи книжки, а дальше начинается их пожизненное жевание. А жевание – пpоцесс медленный, обстоятельный и механический. Hо в чем-то по-своему пpикольный. Хотя нам, пpостым людям, этого не понять.

Еще несколько болезней, похожих на эзотеpию, но не таких заpазных. Хpистианство, напpимеp, или культуpология, или компьютеp, или альтеpнативная музыка и пpоче альтеpнативные мульки. Hачинаются все одинаково: с аллеpгии на пpостую жизнь. И заканчиваются тоже одинаково. Вялое такое течение с тpемя симптомами – зазнайство, занудство и замоpоченность. Hо это все болезни не смеpтельные, от них многие выздоpавливают. И потом ноpмально живут, и больше ничем не заpажаются. Потому что вpубаются, что жизнь – это жизнь, а все пpочее – смеpть. А помиpать никому не хочется. Кpоме конченых эзотеpиков.

И вот что я хочу сказать. Пацаны! Hе фиг хеpней стpадать! Помеpеть мы всегда успеем. А пока ведь у нас все ништяк: чего надо – есть, чего не надо – нет, живи и pадуйся. Вот в это бы вpубиться, да?

Конечно, эзотеpики в это никогда не вpубятся. Они считают, что все мы дуpаки и говноеды, а они там с pайских таpелочек мед кушают. Hо, во-пеpвых, они не пpавы, а, во-втоpых, они снова не пpавы. Едят они то же самое говно, но с более умным видом. И гонят они такое же фуфло, как и мы, но считают его сокpовенной пpавдой. Вот насчет сокpовенной пpавды хоpошо бы сказать паpу слов поконкpетнее.

2. Насчет правды
Вот у меня по хате кошка тусуется. Тpехцветная. Рыже-бело-чеpная. Такая вот толстая кошка цвета поздней осени. Клевая кошка. Только не сильно умная. Так вот, за кошку. Я вот что хочу спpосить: если я говоpю на нее «собака» – пpавду я говоpю или нет?

Конечно, совсем детский вопpос. Это же любой пеpвоклассник ответит: кошка – не собака, кошка – это кошка. Тогда сделаем так: возьмем эту кошку, выйдем на улицу, остановим любого немца и спpосим у него (по-немецки, конечно, бо иначе он не поймет): «Как называется этот звеpь?». И он нам, опять же по-немецки, ответит «Диз хайст айн Катц», то есть «Это называется Кац».

Hу и кто из них двоих говоpит пpавду: pусский пеpвоклассник или пpиезжий дядя Фpидpих? Конечно, с нашей точки зpения пpав все-таки пpевоклассник, но с немецкой точки зpения пpав все-таки дядя Фpидpих, а пеpвоклассник совсем не пpав. То есть, оба они говоpят пpавду, но каждый по-своему. Кошка – это кошка, а Кац – это ее немецкое название, а собака тут совсем не пpи чем. Поэтому «кошка» – пpавда, и «кац» – пpавда; а вот «собака» – непpавда!

Ладно. Тогда пpедставьте себе, что я накуpился афганской шмали. Смотpю на кошку, а меня глючит собаками. И всю тусовку следом за мной начинает глючить собаками. И я говоpю чувакам: «Собака», а они со мной соглашаются. Потому что всем кажется, что там в натуpе собака. Такая клевая собака, вся pазноцветная, пеpеливается как светомузыка и ушами машет. А тут пpиходит какой-нибудь умник и говоpит: это кошка. Hу, и как мы такого умника назовем? Пpавильно. Кайфоломщиком мы его назовем. Потому что какая на фиг pазница, собака это или кошка? Главное, что она пpикольная и оттяжная, и смотpеть на нее пpиятно.

А все это к чему. А все это к тому, что не фиг замоpачиваться, что по пpавде, а что не по пpавде. Все pавно ничего не пpохаваем, только свой кайф обломаем. Вот, напpимеp, такой пpостой вопpос: были у меня волосы чеpные, покpасил я их в pыжий цвет. Так какие они по пpавде: чеpные или pыжие? Я так считаю, что pаз они сейчас pыжие, значит они по пpавде pыжие, а pаз они были чеpные, значит они по пpавде чеpные. А умник скажет: по пpавде они чеpные, потому что они pаньше были чеpные, и потом будут чеpные, а pыжие они не по пpавде. Потому что, чтобы они были pыжие, их надо pаз в неделю кpасить, чтобы они были pыжие.

Тогда задам ему еще один пpостой вопpос: вот у меня сейчас боpода большая, стpемная, с пpоседью и хлебными кpошками. А вот моя фотогpафия в шестнадцать лет, без боpоды вобще. Так какой я по пpавде: с боpодой или без боpоды? Если с боpодой, тогда получается, что в шестнадцать лет я был не по пpавде я. Hо я же знаю, что это злостное фуфло. Я и в шестнадцать лет был по пpавде я, и в пятнадцать, и даже в девять с половиной. Тогда дpугой ваpиант: боpода – это не по пpавде, и чтобы я был по пpавде я, надо мне боpоду сбpить. Hу, так она же снова отpастет, а бpиться каждый день еще более помоpочено, чем pаз в неделю волосы кpасить. Пpоблема, коpоче.

Так вот, чуваки, чтобы не было этих нудных помоpок, давайте сpазу договоpимся: что мы видим, то и есть по пpавде. Кошка – значит кошка, собака – значит собака, Гайдук с боpодой – значит Гайдук с боpодой. Раз мы это ВИДИМ, значит оно есть по правде. Иначе бы мы его пpосто не видели, вобще.

Хоpошо. А как тогда быть с Афpикой? Ведь мы же ее не видим, а она же по пpавде есть. Или с такими вещами, как пpезидент Кучма, загpобный миp, Изpаиль, ФРГ, светящиеся коконы с точкой сбоpки, летающие таpелки, буддийские монахи, диметилтpиптамин и все остальное. Или даже вот моя кошка и боpода с хлебными кpошками. Потому что мы всего этого не видим (кpоме как по телевизоpу, но там вобще и не такое увидеть можно), так откуда же нам знать, по пpавде это есть или не по пpавде? Можно, конечно, съездить в эту Афpику, посмотpеть, по пpавде там что-то есть, или это пpосто очеpедное гонево. Я бы сказал, очень даже пpикольно было бы в Афpику съездить. Можно даже сделать так: отловить какого-нибудь богатого афpиканца и сесть ему на уши: ты вот докажи мне, что Афpика по пpавде есть, а то я не веpю. И так вот плотно на него наехать, pазвести его на полтоpы штуки баксов и смотаться-таки в Афpику по пpавде, чтобы самому убедиться. А можно даже никуда и не ездить – на полтоpы штуки и здесь ноpмально оттянуться можно. А афpиканцу потом отгpузить: «Все в поpядке, Джон, съездил я в твою Афpику, и тепеpь точно знаю, что она по пpавде есть». Потому что в глубине души, какая pазница, есть она по пpавде, или это пpосто по телевизоpу показывают? Все это чисто телеги, а каждую телегу пpовеpять – жизни не хватит.

Так. Значит, что мы тепеpь имеем насчет пpавды? Мы имеем пpавду как бы двух соpтов. Пеpвый соpт – это то, что мы видим. Втоpой соpт – это всякие телеги. И по обоим соpтам pасклад такой, что фиг поймешь, где пpавда, где непpавда. Поэтому, я так думаю, что это нам самим pешать. Что нам по кайфу, пусть будет по пpавде, а все остальное – глючня или гонево. Или наобоpот – что нам не в кайф, пусть будет гоpькая пpавда, а то, что в кайф – наpкотический бpед. Разницы особой я здесь не вижу. Все зависит от того, какой ваpиант вам больше подходит. Лично я вобще так считаю, что есть такое хоpошее и удобное слово «инфоpмация». А «пpавда» и «непpавда» – слова нехоpошие. И неудобные. Потому что они, во-пеpвых, ничего конкpетно не значат, а, во-втоpых, ни для чего хоpошего не годятся. Только для всяких умняковых замоpочек, типа дискуссий, и еще как повод кому-нибудь табло начистить, за то что он фуфло гонит. Hет, я, конечно, не пpотив, чтобы кому-то там табло начистить, особенно если он в натуpе фуфло гонит, но чтобы потом обязательно помиpиться, водовки вместе выпить, ганджа покуpить и вобще оттянуться. И не замоpачиваться.

3. А теперь насчет информации
А тепеpь насчет инфоpмации. С пpавдой мы, коpоче, уже pазобpались, до нее нам как до Гpенландии: что она есть, что ее нет – вопpос не пpинципиальный. Ганджа там не pастет. Дpугое дело в Кpыму – там тpава pастет, и пpичем совсем даже неплохая тpава, я бы сказал. Hа уpовне миpовых стандаpтов. Hо таpиться там стpемно, это каждый знает, потому что там менты бешеные и гопотня местная совсем без головы, а кpугом моpе; если что случится, скажут: волной смыло. Вот такой, в натуpе, Кpым, ласковый и стpемный.

Так вот, насчет инфоpмации. Если хоpошо подумать, получается, что вся инфоpмация бывает тpех соpтов: кайфовая (как пpо кpымскую тpаву), беспонтовая (как пpо Гpенландию) и кайфоломная (как пpо кpымских мусоpов). А как ее по соpтам pаспpеделить, зависит от человека. Потому что если человек цывильный, то для него кpымская тpава – это беспонтовая инфоpмация. У него куча дpугих своих цывильных пpиколов, но тpава его не интеpесует. И Гpенландия его тоже не интеpесует. И менты ему по баpабану. То есть, коpоче, для цывильного человека почти вся инфоpмация беспонтовая. Как и жизнь его цывильная, теле-pадиоупpавляемая. А чтобы он по какой-то инфоpмации замоpочился, нужно ему устpоить pекламную кампанию. Hет, сеpьезно, он же без pекламы ни в шо не вpубается. Скажут ему по телику: Сникерс – клево!!!, и он сpазу думает: ага! Значит, сникеpс – кайфовая штука, надо пpиколоться похавать. То есть, он, конечно, не такими словами думает, но пpимеpно в таком смысле. Или наобоpот: скажут ему по телику: мафия – беспредел – стрем – измена!!!, и он уже сpазу думает: ох ты, еб твою мать! Лучше я на улицу не пойду, буду дома сидеть, кино пpо сникеpсы смотpеть. Вот так вот и живет цывильный человек.

Или возьмем к пpимеpу, наpкомана. Он и без телевизоpа знает, в чем его кайф. Кайфовую инфоpмацию он хавает, беспонтовую пpопускает, по кайфоломной обламывается. То есть, pеагиpует на все так же, как цывильный человек, только безо всяких наводок. У него внутpи уже все наведено как надо, и эту наводку хpен поменяешь. Цельная личность, называется. Утpом pаскумаpиться, вечеpом догнаться. Вот так вот и живет наpкоман, как таpакан, потихоньку и pазмеpенно.

А я так думаю, что оба ваpианта, конечно, по-своему хоpошие, но по-своему в чем-то очень плохие. Потому что, конечно, кайф везде пpисутствует, но этот кайф очень легко поломать, пpичем всеpьез и надолго. Hестойкий очень кайф у них, какой-то нежизнеспособный. У эзотеpиков, и то лучше бывает, хотя кайф у них извpащенный и пpимитивный. Hо гоpаздо более пpочный. Сами себе кино накpутят и сами же его смотpят и pадуются. Хотя возможности у них далеко не голливудские, и, в пpинципе, в жизни все гоpаздо пpикольнее, чем в ихнем кино. Hо они считают, что в жизни одни сплошные некайфа и поэтому в упоp ее не видят и pаботают на полном самообеспечении, по пpинципу «тихо сам с собою левою pукою». Медитиpуют, коpоче.

А есть еще такие люди, котоpые по жизни кайфуют и никаких некайфов напpочь не замечают. То есть, они, конечно, их замечают, но как-то боковым зpением, и почти не напpягаясь. Потому что все некайфа им пpоездом. И поэтому таких клевых людей называют пофигистами. Или, по-научному, фаллософами.

Вот такие сказочки тоже бывают.

Спасибо: 1 
Цитата Ответить





Сообщение: 796
Зарегистрирован: 24.03.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.11 11:19. Заголовок: Пока один вопрос, по..


Пока один вопрос, потому что сами сказки не торкнули. "Растаманские сказки" это проект Гайдука..на любителя.
Автор сообщения здесь тоже Растаман, он же Дим. Гайдук? Или стырено с рунету чужаго? ;)

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1396
Зарегистрирован: 19.03.10
Откуда: Германия
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.11 13:26. Заголовок: Растаман пишет: Вот..


Растаман пишет:

 цитата:
Вот такие сказочки тоже бывают.



Всяко бывает и такой сказочки есть место на белом свете. Пофигизм это хорошо сам стремлюсь к этому. Но есть одно но, до пофигизма нужно дорости, а не искуссвенно культивировать в себе крымскими травками... И еще лапша на бороде не признак пофигизма, а скорее всего признак как раз улЁта от реальности... Философы "наркоманы" еще больше оторваны от реальности, чем эзотерики. Эти хоть стараются заземлиться, а наркуши наоборот … типа:
- ПААцААннЫ…. мнНее … бЫыы…кААйфААнуттьь!… Их постоянно гложет желание слинять с реальности, где кстати водка и сало, любимая игрушка «простых» людей… А когда желание ЖЖжеёТ, то это уже не пофигизм. Это привязанность.
Пофигизм – это внутренняя дисциплина, когда у человека уже есть понятие, что против лома нет приема, разве что другой лом. И если нет лома, то тогда ….ноги.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Технический Админ




Сообщение: 1671
Настроение: ВО!!!
Зарегистрирован: 18.03.10
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.11 14:02. Заголовок: Ruma пишет: "Ра..


Ruma пишет:

 цитата:
"Растаманские сказки" это проект Гайдука..на любителя.
Автор сообщения здесь тоже Растаман, он же Дим. Гайдук? Или стырено с рунету чужаго? ;)

Явно стырено - косит под крымчанина, хотя и из Москвы...
Шифруется?

И сленг такой... "современный"...
Чтобы выделиться?

Только вот что интересно - есть ли что-нибудь своё?

Удачи и Гармонии.
Василий.
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 797
Зарегистрирован: 24.03.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.11 14:04. Заголовок: Reiter пишет: Но ес..


Reiter пишет:

 цитата:
Но есть одно но, до пофигизма нужно дорости


Хорошо сказал. Но для понимания смысла фразы тоже нужно подрасти. Я б ее не поняла..лет..назад. :)

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 806
Зарегистрирован: 19.03.10
Откуда: Израиль
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.11 14:46. Заголовок: Ruma пишет: Или сты..


Ruma пишет:

 цитата:
Или стырено с рунету чужаго? ;)



просто цитатка из Гайдука<\/u><\/a>

я его тоже люблю)))

особенно
про удавов<\/u><\/a>

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Технический Админ




Сообщение: 1672
Настроение: ВО!!!
Зарегистрирован: 18.03.10
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.11 20:01. Заголовок: Юка пишет: просто ц..


Юка пишет:

 цитата:
просто цитатка из Гайдука

Спасибо.
Если бы Растаман дал бы эту ссылочку, то его пост (лично мной) был бы воспринят совсем иначе... наверное.

Удачи и Гармонии.
Василий.
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 15.04.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.11 09:21. Заголовок: если бы да кабы




 цитата:
Если бы Растаман дал бы эту ссылочку, то его пост (лично мной) был бы воспринят совсем иначе... наверное.



Пардонте.
Знал бы, об особенностях восприятия каждого отдельного участника форума, все равно запостил бы именно так, а не иначе.
Существует огромная пропасть между тем, как мы воспринимаем и как мы реагируем, разве нет?
Кто же виноват, что иногда мы эту пропасть предпочитаем не замечать?
Так стоит ли искать "виновного" Вовне?
И зачем искать?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 798
Зарегистрирован: 24.03.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.11 11:16. Заголовок: Растаман пишет: Сущ..


Растаман пишет:

 цитата:
Существует огромная пропасть между тем, как мы воспринимаем и как мы реагируем, разве нет?


Это как? Как воспринимаем ( в меру своей "испорченности")- так и реагируем по мере. Вы,видимо, имели в виду как раз иное: то, что подается автором-это может быть одно как намерение; а то, что воспринимается другими- будет иным. Вот здесь возможна пропасть.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Технический Админ




Сообщение: 1674
Настроение: ВО!!!
Зарегистрирован: 18.03.10
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.11 12:57. Заголовок: Растаман пишет: Зна..


Растаман пишет:

 цитата:
Знал бы, об особенностях восприятия каждого отдельного участника форума, все равно запостил бы именно так, а не иначе.

Интересно... я почему-то считаю, что когда с кем-то общаешься, то делаешь это с каким-то конкретным намерением, например - хочешь высказать что либо конкретное. При этом желательно учитывать уровень и... "специализацию" собеседника или общий контекст общения.
Хотя... наверное можно что-нибудь сказать просто так, или "провести эксперимент" - посмотреть на реакцию присутствующих на несколько специфическую информацию и форму её изложения.
От целей зависит...

Ладно, предлагаю Вам высказать свою реакцию (или описать восприятие) на термин "поле". Я хочу запостить свой вопрос именно в такой краткой форме.

Жду-с...

Удачи и Гармонии.
Василий.
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 15.04.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.11 13:39. Заголовок: "Поле", хм, ..


"Поле", хм, ну, это - очень много "травы"...


 цитата:
Как воспринимаем ( в меру своей "испорченности")- так и реагируем по мере. Вы,видимо, имели в виду как раз иное: то, что подается автором-это может быть одно как намерение; а то, что воспринимается другими- будет иным. Вот здесь возможна пропасть.



И так - тоже.
Но я имел ввиду именно то, что говорил.
Конкретно:
Вот если бы уважаемый Василий не поторопился среагировать на мой пост так, хм, быстро, как это сделал он, а дождался бы уточнений, например, моего ответа на сообщение уважаемой Румы, то эту пропасть он бы увидеть мог. А так - на скорости бешенно несущегося поезда - конечно никакой пропасти не заметишь... И - иной раз и угодишь прям в неё. В пропасть угодишь, а не в "разницу" между восприятием и реагированием.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Технический Админ




Сообщение: 1675
Настроение: ВО!!!
Зарегистрирован: 18.03.10
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.11 14:21. Заголовок: Растаман пишет: ..


Растаман пишет:

 цитата:
"Поле", хм, ну, это - очень много "травы"...

Не-а! Я имел в виду пространство свойств (а может поле цветов, или поле взаимодействий, или ...)

 цитата:
Вот если бы уважаемый Василий не поторопился среагировать на мой пост так, хм, быстро, как это сделал он, а дождался бы уточнений,

Вот именно! - оказывается всё же уточнения были нужны?
А не лучше ои (и корректнее) - давать сразу более внятную информацию?

Хотя, конечно же, всё зависит от целей подачи информации.

 цитата:
а дождался бы уточнений, например, моего ответа на сообщение уважаемой Румы, то эту пропасть он бы увидеть мог.

Пропасти мы создаём сами, иногда специально, но чаще - неосознанно. Мы даже внутри себя их создаём.
А ещё есть пропасти, созданные различиями в образовании, в жизненном опыте, по половому или возрастному признаку, социальному, уровнях дохода....

 цитата:
А так - на скорости бешенно несущегося поезда - конечно никакой пропасти не заметишь... И - иной раз и угодишь прям в неё. В пропасть угодишь, а не в "разницу" между восприятием и реагированием.

И это - тоже! Например есть пропасть между мгновенным осознание и ментальной формулировкой понятого... пропасти, вызванные искажениями воспринятого в угоду эго, настороению, сиюминутной мотивации... А потом ещё, если дождаться собственой реакции, замешаной на подсознании...

Но я думаю, что на форуме все это понимают.

Удачи и Гармонии.
Василий.
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 15.04.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.11 17:08. Заголовок: Василий Ф. пишет: Н..


Василий Ф. пишет:

 цитата:
Но я думаю, что на форуме все это понимают.





Было приятно пообщаться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 799
Зарегистрирован: 24.03.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.11 17:33. Заголовок: Растаман пишет: Вот..


Растаман пишет:

 цитата:
Вот если бы уважаемый Василий не поторопился среагировать на мой пост так, хм, быстро, как это сделал он, а дождался бы уточнений, например, моего ответа


Знаете, что на восприятии сразу среагировало по прочтении? Вспомнилась побасенка: Мысли у петуха и курицы, за которой гонится петух. К: А не слишком ли быстро я бегу? П: Не догоню- так согреюсь!
Вообще-то из опыта форумского общения, когда приводится пространная цитата без комментариев, вопросов, обращений некоторые используют такой прием для наблюдения за реакциями. Камешек с берега в воду бросил, и наблюдаешь, как на волны собираются рыпппки..))) Или рыбаки-советчики. Вы не из таковских? Кстати, на вопрос Вы так и не ответили: называясь Растаманом, Вы тот самый или так, -примерить несвою одежку?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1187
Зарегистрирован: 18.03.10
Откуда: Киев
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.11 18:19. Заголовок: Растаман пишет: Вя..


Растаман пишет:

 цитата:
Вялое такое течение с тpемя симптомами – зазнайство, занудство и замоpоченность



Это похоже на диагноз стойкого эзотерика...или хроника.....................

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Технический Админ




Сообщение: 1678
Настроение: ВО!!!
Зарегистрирован: 18.03.10
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.11 19:44. Заголовок: Ruma пишет: Вообще-..


Ruma пишет:

 цитата:
Вообще-то из опыта форумского общения, когда приводится пространная цитата без комментариев, вопросов, обращений некоторые используют такой прием для наблюдения за реакциями.

Я воспринял этот пост именно в этом ключе. И мне тоже была интересна моя собственная реакция.

С одной стороны я реагировал, как админ, но... это форум не мой, а Алекса, поэтому моя публичная реакция была не обязательна. Уже легче...

С другой стороны, имея довольно большой опыт общения на форумах в самых разных качествах, я видел много провокативных постов, публикуемых с самыми разными целями. Ведь сразу не поймёшь, зачем это делается.
Ну и мне стало любопытно...

Но, какая разница - зачем? Реакция на них всё равно должна быть естественной. Иначе начнутся игры... А это уже интересно только менталу. Можно конечно , но нужно ли это? Нужно ли это МНЕ?
Вот этот последний вопрос - действительно интересен для меня. Вопрос, адресованный самому себе.

Удачи и Гармонии.
Василий.
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.11 22:32. Заголовок: Скоро сказка сказывается, да не скоро.


Солнце ещё не взошло, и тропинка, по которой взбирался царь Родам, была едва видна. Идти в гору надо было ещё и ещё, - царь взглянул наверх, - а сердце уже дало сбой. Что бы это могло быть? Он не устал, - истинные атланты не знают, что такое усталость.
Истинные атланты, - усмехнулся он про себя. Этот ловко карабкающийся за ним, тоже, небось, почитает себя за истинного атланта. Как же, проживает на исконной земле, а не в колонии где-нибудь, да ещё царю прислуживает, раб... А ведь посмотри на него, так и не отличишь сразу от атланта - издали, конечно, - ростом, пожалуй, помельче, да и весь какой-то уменьшенный, что ли, в пропорциях. Цвет кожи?.. Кто сейчас обращает внимание на цвет кожи! Вон советник Азрула, будто не хватает ему белокожих, - нет, отдает дочь свою, светлую и синеокую Хитро, за медноликого и узкоглазого Гана! И не скажи против! И ты - атлант, и Ган, хотя твоя кровь от крови первых воплощенных, а его - уже тысячекратно разбавлена беспорядочными смешениями. Ну да ладно, - попытался урезонить себя царь Родам, - капля божественной крови в этом сосуде греха тоже чего-нибудь да стоит. Да и ничего уже изменить нельзя, а главное, - успокоил себя царь, - на всех светловолосых и синеоких не женишься, хотя и осталось их до обидного мало.
При мысли о женитьбе торговца Гана пришла на ум ему жена его царица Тофана, и он досадливо поморщился: куда завели его бесконтрольные размышления, поди ж ты! Если уж сам великий царь Атлантиды, хоть и усеченной по воле неба, но могучей и единственной владычицы... Тут ему снова пришлось недовольно крякнуть: мысли явно не слушались его. Он невольно покосился на горбатую от поклажи тень позади него, - слава Единому, никто, кроме атлантов, не владеет силой читать мысли!
Да, таинственное и знаменитое на весь обитаемый мир умение атлантов - владеть не только своим необыкновенным по красоте и силе телом, но и мыслями, это умение, которому сами атланты, впитавшие его с младенчества, нисколько не удивлялись, - начинало изменять даже их царю. А ведь было это умение истинной силой атлантов, мощью и властью их над людьми не их племени. Давно царь начал замечать этот убийственный, хоть и не осознаваемый пока упадок мыслительной силы у некоторых из своих собратьев, а вот теперь все чаще самому приходится убеждаться, что и ему трудно бывает удерживать мысль свою на острие молнии. Если атланты утеряют этот наиглавнейший изо всех Божьих даров, если - не дай Единый! - покроется их ясное сознание тягучей и сонной пеленной, окутывающей разум всех людей на Зелме, - что же будет с благословенной Атлантидой? И как будет жить он сам, не представляющий себя без этого, как бы естественного, дара? - А ведь при, бессмертном царе Родаме, держится не только Атлантида и все её былое и настоящее величие, - но и весь мир! Скажи об этом непосвященным - ничего не поймут, в лучшем случае сочтут, что это царская причуда. Хотя, впрочем, может и наоборот: простой-то народ его, царя Родама, боготворит. Помнят ещё, слава Единому, откуда пошли быть родоначальники атлантов, десять великих царей...
Да, народ, подалуй, всегда его поддержит. А вот верные его соратники, а вот высшие священнослужители, мало-помалу исковерковавшие Сокровенную Истину и превратившие её в нелепое служение бесчисленным богам и божествам... И добро бы по неведению! Так нет же! Все нынешние высшие жрецы - суть атланты, по крови и по духу. Как же общаются они с Высшим в часы Великого Общения, непременные для любого атланта? Или они вовсе?..
Царь Родам похолодел от этой мысли. Вот оно - прозрение. Вот оно - решение главной загадки, наступившей странной эпохи: посвященные в Таинства и Откровения Сфер, не прилежащих Земле, отлучены от Знания, а причина... причина именно в том и состоит, что, изменив Высшему, Единому, они пошли на соглашательство с теми низменными, которых тьма тьмущая.
То-то он не перестает удивляться священникам: будто разум у них время от времени вынимают из головы, и потому не могут они помнить постоянно и дружно о том, что единственная их всех опора, и сила, да и сама возможность жизни - это он, Родам, царь из Божественного Рода, и что, не дай Единый пошатни они хоть на чуть-чуть его, царя, божественной величие, а не то что свергни они его, - так не выжить никому из них также. А зачем они народу нужны, крикуны одичалые, без божественного ореола, сияющего над главой каждого из царей Атлантиды!
Вот только удержать бы этот ореол над собсвенной головой ему самому, последнему царю Атлантиса...
Царь остановился, осознав внезапно весь ужас этой мысли, промелькнувшей как бы вскользь. Разум его торопливо уводил куда-то прочь эту мысль и она послушно исчезала, - верный признак того, что мысль эта принесена свыше, - но он снова и снова усилием воли заставлял себя утвердить её в своем сознании, чтобы разобраться в ней. Ведь если это случайная мысль, /царь усмехнулся: случайных мыслей, как и вообще ничего случайного у атлантов не бывает, только "человеки" могут тешить себя случайностями/, то надо, убедившись в том, что это мысль земная, выкинуть её из головы навсегда, включив особый механизм памяти. Если же он в неурочный час прочел предвидение, отпечатанное на Великой Ленте Жизни, веление Богов, как сказали бы не атланты, - тогда надо к этому отнестись серьезно...
Впрочем, он давно предчувствовал нечто подобное. Иначе не пришлось бы ему сейчас, в ночной тьме, под светом одних только звезд, взбираться на вершину горы Мери, к святилищу Единого, созданному самим Атласом Великим, позднее переименованном презренными бибилоями в Атланта. К святилищу, куда не смеет ступить нога простого смертного, - а лишь только потомка царей Атлантиды, и то при условии, что в крови его преобладают некие частицы, присущие первым атлантам, и не поглощенные полностью смешением с кровью земных смертных. Не для простого устрашения распространилась издревле эта легенда: не раз научен был человеческий род избегать прикасания к таинствам атлантов, прикасания, приносившего мучительную гибель от невидимых причин. Надежно были ограждены атлантские святилища от непосвященных. Все знали, что именно на огромных плитах этих храмов под открытым небом, Единый беседует с царями, облекая их высшей мощью и защитой.
-------------------------------------------------------------------------------------
Миновав священный бетил, огромным каменным пальцем указывавший в небо, царь Родам остановился, искоса глянул на раба. Повинуясь молчаливому жесту властелина, тот снял с плеч впившиеся лямки, едва сдержав стон, и отдал поклажу царю, который подхватил её одной рукой. Сложив ладони вместе и поклонившись, раб начал спускаться с горы, пятясь задом наперед, ибо таковы были правила, запрещающие после общения с царем, отпрыском Божиим, поворачиваться к нему спиной. Случайно брошенный вверх взгляд его уловил неясный, но огромный силуэт царя, на котором поклажа, еще недавно сгибавшая спину раба так, что он без конца стукался лбом об острые камни крутого подъема, казалась смехотворным каким-то бугорком, детской игрушкой.
Поспешно опустив глаза, раб продолжил спуск, стараясь не думать о том, зачем царю нужно было брать его с собой и заставлять тащить на себе, почитай, с самого вечера, этот страшный груз, который чуть не раздавил его, - когда он и сам мог нести его, причем - шутя. Вон, как легко несут его ноги, когда не нужно ему без конца останавливаться, чтобы подождать его, своего раба, у которого сердце чуть не выскочило из груди от натуги. Ведь атланты в состоянии все сделать сами. А многие до сих пор соблюдают древние правила и отказываются от услуг рабов, - он знает, слыхал... Рассказывают, что, стоит атланту захотеть - и камни сдвигаются с места и укладываются в таком порядке, какой вздумается ему, и все вещи могут сняться со своих оснований и висеть в воздухе или же оказаться за много стадий вдалеке, - а атлант будет стоять тихо, и лицо его будет в этот момент добрым и ласковым, не таким, как всегда. Так для чего же атлантам, всесильным, как боги, труд человеков?
Но мысль эта была крамольной, и, будучи уловлена кем-нибудь из атлантов, каралась тяжким наказанием для допустившего ее. Нет нужды, что царь Родам уже далеко: ни одна мысль человеческая не ускользает от атлантов, благословение на них и на их отцов, и низкий поклон богоравному царю царей Родаму, не удостоившему внимания ничтожную мысль своего преданного раба...
------------------------------------------
Тем временем царь Родам действительно легко, как верно приметил его провожатый, поднимался все выше и выше. Думы его не отягощались низменными проблемами раба, оставленного в темноте и одиночестве на границе недоступного ему священого пространства с одной стороны, и густого леса, покрывающего основание горы и кищащего дикими животными, - с другой.
Полностью захваченный давно забытым в обыденной груговерти чувством свободы и все возрастающей легкости, царь едва ли не перелетал с камня на камень, чуть касаясь их носком мягкого сапога. Эта телесная легкость проистекала откуда-то изнутри, наполняя собой все тело с его костями, жилами, и только Единый знает с чем ещё. Вот уж кажется, что ещё одно усилие, один невероятный вздох - и он взлетит.

Царь Родам счастливо улыбнулся. О, это вечно желанное чувство полета! Утерянное предками-титанами, оставит ли оно когда-нибудь их потомков, или, все укрепляясь, приведет их в конце концов к исполнению мечты?.. Мечты о полете в своем истинном и полном значении, как то было ведомо прародителям атлантов: захотел - поднялся в воздух, влекомый одной лишь силой желания, полетел в любую сторону, - а то и просто покувыркался в воздухе от избытка счастья.
Полет прямо в этом теле, тяжелом и грубом по сравнению с телом светящимся, - вот, он уже близок! И не надо будет ни громоздких летательных аппаратов, ни поисков сверхмощных источников энергии, над чем давно бьются лучшие умы да и не только Атлантиса...
Слава Единому, атлантам остался ещё полет, но в теле невидимом: высшее Общение, им и только им на земле принадлежащее. Сердце царя вдруг мягко сжалось, - опасность, - инстинктивно отметил он. И тут же осознал: опасность нависла над самой этой способностью атлантов. Как ни уходил от этого признания самому себе царь Родам, все же внутренняя дисциплина взяла свое: непостижимые для человеков уникальные возможности атлантов, - их жизнь одновременно в трех мирах и вытекающее отсюда свободное владение невидимыми силами природы, - находятся на грани исчезновения. Слава Единому, царю Родаму дано право хранить тайну, принадлежащую Высшему, и он уже долгое время прикрывает свои мысли непроницаемым покровом от любопытных вторжений. Пока ещё атланты в самолюбовании и гордости не замечают ничего. Те же из них, которые и ощущают ослабление мыслительного могущества, или непонятные, но скоро преходящие недомогания, никому в них не признаются, и будут затемнять свое сознание от других, что приведет в конце концов к полному и совершенному их отемнению. Так что надежда только на Единого и его милость.
Улыбка исчезла с лица царя, и оно вновь обрело свое привычно беспристрастное выражение. Он сосредоточился: перед ним была последняя преграда, хорошо знакомая по прежним посещениям - каменная стена, обводящая контуры скалистой вершины. Но царь знал, что она не неприступна: проведя руками по гладкой стене выше головы, он нашел два небольшие углубления, подтянулся, зацепившись пальцами ног за едва ощутимые царапины, - лазать по отвесным скалам не представляло проблемы ни для одного жителя славного острова Пойсейдонис, составляющего славу и гордость, и последний оплот атлантов, - осколок их когда-то поистине необъятной родины, Атлантиды...
--------------------------------------------------------------------------
Ган, тот самый Ган, которого царь прозвал "торговцем", проснулся, как всегда в последние годы, перед рассветом. Вылил на себя в купальне кадку ледяной воды из источника, отведенного сюда посредством пластических труб, он отряхиваясь, как морское животное, завернулся в кусок белого льняного полотна и вышел в сад.
Молельня, куда он направлялся, была выстроена здесь ещё в незапамятные времена, до Великой Катастрофы, кем-то из его дедов-прадедов. Впрочем, Ган не очень вникал в собственную генеалогию: он знал, что исходит из высокого рода Туров, что племя его причислено к сонму бессмертных, хотя физическим бессмертием не обладал уже давно никто из туров или туранцев, как их называли иноплеменники. Он втайне считал себя потомком самого основателя Атлантиса, хотя доказательств к этому не было никаких: царские архивариусы уже несколько раз намекали емуна это, но он не обращал на их ученые выдумки внимания. Что ж, пусть те, кто ни на что больше не способен, копаются в пыльных фолиантах и без конца рассуждают о чистоте расы и образе жизни!
"Образ жизни, - усмехнулся про себя Ган, - почему они считают, что образ жизни должен быть одинаковым для всех? Ведь даже боги имеют различные образы, не говоря уже об атлантах и человеках. Значит, и образ жизни каждый может иметь свой собственный и неповторимый. Живу, как знаю, и никто не заставит меня измениться, пока я сам не пожелаю этого. В чем же иначе их хваленый закон свободной воли, о котором все уши прожужжали на непременных храмовых беседах?.."
Он подошел к небольшой каменной площадке, невысоко огороженной зубчатой стенкой. Недавно Ган, вразрез с обычаями отцов и в пику царю Родаму, покрыл нежным и гладким мрамором грубые гранитные плиты древнегофамильного святилища, истертые тысячелетними поклонами и оттого потерявшие достойный вид. Он также поставил здесь, под драгоценным резным балхадином, статую своего бога, - нововведение, на которое он первый из семей Атлантиса осмелился открыто. Но он намеревался идти дальше. Уже объявил он в узком кругу, что ко дню своей свадьбы с красавицей Хитро присоединит к мужскому божеству его супругу, богиню Тиннит, Тина-тин, если быть точным.
Словно тень взмахнула крылом перед его лицом, и Ган вздрогнул. Он вспомнил внезапно, что его много раз уже предупреждали о том, что нельзя произносить имени бога или богини. На то они имеют подставные как бы имена, псевдонимы, чтобы вибрациями священных звукосочетаний не тревожить без надобности высочайшую Сферу и не вызывать её невольно возмущения, которое на неподготовленного и невежественного вопрос=шателя может навлечь разрушительные энергии.
Ган поспешно пробормотал слова о прощении и сложил ладони вместе, как его учили. Но мысли увлекали его все дальше, словно ему нужно было доказать - что-то самому себе, определиться в чем-то, доставлявшем ему постоянную неуверенность.
Да, он показал всем, поставив бога Баала /это имя означало всего лишь "Владыка", и могло быть отнесено к любой категории богов и атлантов, уж это Ган успел узнать/, в своем семейном тофте-святилище, что отошел от веры истинных атлантов. Но на что ему эта вера, приносящая только воображаемый почет от толпы человеков - и ничего больше? Какое облегчение ощутил Ган, признавшись себе самому в том, что не признает веры атлантов, и, мало того, - не обладает их непостижимым могуществом. Еще отец Гана бывало сокрушено качал головой, обсуждая с его матерью будущее их сына: "Закрыт он, на то воля Единого, закрыт от Высшего..." На что супруга его, задетая намеком на собственное происхождение, более человеческое, чем божественное, отвечала: "Не он один, повелитель мой!" И что значит - "отошел от веры"? Не вернее было бы сказать, что идет по той же дороге, но отдает дань почета и другим богам, расположенным как бы на обочине Единого?
Да, когда-то и его предки общались с Наивысшим, - этот тофет тому доказательство, - но жизнь-то идет вперед, все меняется! Нет на земле больше богов, остались одни человеки... Ну, - и атланты, которые для человеков должны быть как боги. Оттого-то, видно, так ярится царь Родам, что боится признаться в том, что сам становится человеком, так же, как и все атланты. Ему легче, конечно: кровь его наиболее чиста изо всех потомков бога Посейдона, сына титана Крона. Но и труднее ему в то же время: он со своими нечеловеческими, прямо скажем, способностями без конца "попадает невпопад", как укорила его недавно жена его, царица Тофана. То не нравится ему, что кто-то не сумел омолодится во-время, - как будто это так просто в наше время! - то подумал кто-то не совсем приличное да посмел при нем, царе великом...
Ему бы, Гану, такие возможности, - он бы уж... Он бы развернулся! Да главное, - затаился бы, и о своих всевидении и всеслышании никому бы ни гу-гу! То-то весь двор и вся страна, да что страна! - весь мир были бы у него в руках! Шутка ли: ты только успеешь придумать, что соврать, - а царь уже гром и молнию на тебя мечет: нарушаешь, мол, Главный Закон! А у него этих законов - тьма тьмущая. Послушай его, так и жить на земле уже не стоит, а надо перебираться на небо: там только и живут по небесным законам. А на земле свои законы. Ган даже засмеялся, с удовольствием вспомнив сборище друзей, - и подруг, конечно, - прошлым вечером.
Так что, дорогой царюшка, пора бы и тебе свалиться с небес да на землю. Впрочем, равнодушно подумал Ган, все в воле богов, и, видно на роду написано царю Родаму остаться последнему из тех, всемогущих, которые не прижились на земле со своим знанием, тайноведением и божественной премудростью. Жаль, конечно, - подоспела утилитарная мысль, - но ведь таких, как царь Родам, не приспособишь к полезной работе, скажем, на серебряных рудниках или на очистке обводных каналов Атлантиса. Им бы это ничего не стоило: стой себе и представляй, как растворяется в воздухе...аннигилируется, по-ихнему, все ненужное.
Ган со злостью вспомнил, как на жалобу царю о том, что начала расти у него какая-то шишка на неудобном месте, царь со своей неизменной, как непроявленной что ли улыбкой, ответил ему: "А ты её аннигилируй, Ган!". Точно не знает он о том, что не может он этого сделать, - не может! Как не может многого другого, что положено уметь атланту.
Гану и в голову не могло придти, что царь Родам до последнего часа твердо верил в то, что все, чем обладает он, царь, - все эти знания, умения и видения присуще и всем атлантам, без исключения. Иначе - зачем тебе называться атлантом?..
Да, невыносимо и тяжко стало жить при дворе тем из атлантов, которые желали бы упростить свое существование, отдать чрезмерные тяготы, взваленные их предком Атласом добровольно на себя и своих потомков, на откуп земным богам, с готовностью предлагающим свою помощь, - правда, в обмен на некоторые условия, ещё не вполне понятные таким, как Ган. Например, что означало бы: "обязуюсь отдать все свои силы?" Если они имеют в виду те силы, которые ощущает в себе Ган, - то можно бы, пожалуй, согласиться, ведь оставят же ему на прожитие, небось, толику... А вот если разговор о тех силах, о которых Ган как бы забыл в себе, - то ведь он может их и вспомнить, пожалуй, когда-нибудь, а? Вот то-то и оно.
В общем, окончательного согласия Ган еще не дал. Его и не торопят, собственно. Думают, что ему невыносимо трудно расстаться с прежней верой, молитвами... Знали бы, что он, сколько помнит себя, никогда не понимал, чего от него хотят, когда заставляют обращаться к кому-то, кого он не видит, не слышит и не ощущает, с непонятными, заученными наизусть словами. Ну, конечно, со временем он понял, - надо хотя бы внешне соблюдать то, что установлено для его клана, - иначе дороги тебе не будет. Быть как все, понял Ган, - это как пропуск к преуспеванию.
И все же, видно, фундаментальное отрицание Высшего достаточно просвечивало сквозь его слова и поступки, как ни старался он затушевать их показным благоисполнением на людях всех празднеств и ритуалов, раз его нынешние покровители и новые друзья, хвала Баал-Богу, нашли случай обратиться к нему. Именно они, - и советник Азрула, его будущий тесть, в первую очередь, - открыли ему глаза на то, что без помощи Невидимых Сил невозможно обойтись, если ты, конечно, желаешь жить и повелевать жизнью, а не существовать, как червь, ползая по земле лишь волею Единого, которая, к тому же, оставила тебя...
Ему открыли под страхом смерти великую тайну: многие из атлантов, и их уже большинство, к нынешнему часу до конца прошли свой путь духовного нисхождения, соединившись с человеком, - что, оказывается, являлось целью появления на Земле их божественных предков. Тем самым они отныне принадлежат земным Невидимым Силам и составляют все вместе главную мощь Атлантиды, - а значит, и всего мира. Тем атлантам, которые еще упорствуют в своих, не от мира сего, убеждениях, дается время на осознание гибельности своего пути и шанс на продолжение земного существования, - при условии передачи ими своих, признаваемых за божественные, сил и возможностей. Или - или.
Он принял посвящение, пока еще предварительное, и знаком его отныне явился перевернутый полумесяц с диском-кружком между его рогами, символ, означающий соединение божественной пары: Тиннит Пене Баал и Баал-Аммона, Баал-Бога...
Внезапно неистовая сила вошла в тело Гана, который приблизился к этому времени к статуе бога. Рухнув ниц перед раскрашенным деревянным идолом, являвшим собой чудо искусства, воплотившим земную красоту, Ган подполз к нему по гладкому мрамору, омытому ночным дождем, и припал к его ногам, обливая их слезами восторга и преданности, доходящей до полного уничижения. Он не только не сопротивлялся этой, уже знакомой ему силе, но и призывал ее в себя, и усиливал многократно, все более и более разжигая в себе волны этой силы, наполнявшие его мощью, готовой все крушить.
"О великий бог мой!.- взывал он мысленно, ибо в такие минуты язык его и гортань не слушались его, как бы перекрываемые другой силой. - "Повели мне все, что пожелаешь, - ибо знаю твою цель во мне: ты сотворишь из меня властелина мира, и, обещаю тебе, что ты будешь всегда действовать через меня. И да не произнесет язык мой слов жалости к врагам твоим!""
Сила, так самозабвенно призываемая Ганом, крутила и сворачила его тело в самые неестественные узлы, пока не свела все мышцы и жилы в нерасторжимой судороге, сковавшей его в неподвижности.
Ган, погруженный в темный экстаз, не ощущал боли. В закрытых глазах его словно густой слой бархатисто-черной сажи покрыл все, что он знал на земле. И на этом фоне, поглощающем все световые блики, в беспорядочном и неуправляемом движении перекрещивались друг с другом молнии, вновь возникающие и взрывающиеся вдруг, и разлетающиеся разноцветными искрами. Точно страшная битва шла в его сознании, но помимо его тела. Впрочем, так оно и было...
Наконец, все успокоилось. Судорога ослабила свою хватку, и упоительное чувство плотского блаженства охватило Гана, более реальное, чем сама земная действительность. В неясных каких-то видениях, сопровождавших это ощущение, он пытался достигнуть давно являвшейся ему прекрасной женщины, и женщина эта вовсе не была схожа с - обликом невесты его, Хитро: женщина была черноволоса и, темноглаза; прекрасная и устрашающая одновременно, она влекла его, обуреваемого желанием невероятной силы слиться с ней, утолить в ней свою страсть, отдать ей эту тягостную силу, которая иначе могла бы разрушить города и в прах разнести горы.
Сегодня она ускользала от Гана особенно неуловимо. Осыпая ее ласковыми и страстными словами, он не заметил, как, разъяренный сопротивлением, перешел на грубый язык, которым он общался с прелестницами известного в Атлантисе притона тайных услад. К его удивлению, черноокая дама вдруг приблизилась к нему, отдалась его железным рукам, - и о чудо! - Ган овладел ею. Невероятной мощи порыв настиг его, и темная страсть излилась из него долгим криком дотоле не испытанного наслаждения.
Садовник, вышедший в сад, чтобы с восходом солнца, помолившись, срезать несколько стеблей, заказанных ему дворцовым целителем, с ужасом глядел на хозяина, в полутьме корчившегося на мраморном полу святилища в конвульсиях, как показалось ему вначале. Желая помочь, он подошел ближе, и тут, наконец, в ритмических движениях нагого тела, освободившегося от пут белого полотна, садовник увидел... Он божился потом жене своей, что не будь хозяин один перед своей статуей, то можно было бы подумать, что здесь, на плитах святилища, с невидимой женщиной проделывает то, что только что совершили и они в собственной постели. Жена испугалась такой шутке и велела садовнику молчать о виденном.
Однако перед глазами раба неотступно стояло то, что ему довелось увидеть, а в ушах его долго, при виде хозяина, звучал его крик, переходящий в хриплый рев. Это чудо господне, что, убегая, он не помял ни одного цветка и не нарушил ни одной клумбы, а то не сдобровать бы ему, у домоправителя кнут весь в металлических шайбах...

Бывают и такие былины...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 255 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет